Оценка госуслуг
05 июля 2017
Сделать это можно при помощи мобильного телефона, если оставить свой номер сотруднику налогового органа. В этом случае оценить качество государственной слуги можно по пятибалльной шкале с помощью бесплатной СМС, когда с номера 0919 Федерального телефонного центра поступит соответствующее сообщение.
Другой способ – оставить отзыв на сайте vashkontrol.ru. Для этого достаточно после регистрации выбрать инспекцию и сообщить дату получения услуги.
Оценке подлежат предоставленные услуги по государственной регистрации юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, по бесплатному информированию налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме, по предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а с 1 января 2016 года – по приему налоговых деклараций (расчетов).
Ваше мнение важно для нас, вместе мы станем лучше!
Получили госуслугу?
Оцените ее качество одним из способов! Это просто! С помощью СМС:
1.Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу
2.Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра
3.Оцените качество госуслуги по 5 - ти балльной шкале с помощью бесплатной СМС
Оценка качества услуг включает:
- время предоставления услуги
- время ожидания в очереди при получении услуги
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга
- доступность информации о порядке предоставления услуги
5 – отлично
4 - хорошо
3 - удовлетворительно
2 - плохо
1 - очень плохо
Другой способ – оставить отзыв на сайте vashkontrol.ru. Для этого достаточно после регистрации выбрать инспекцию и сообщить дату получения услуги.
На сайте vashkontrol.ru:
1.Зарегистрируйтесь на сайте vashkontrol.ru
2.Выберите инспекцию ФНС России, наименование услуги, о которой хотите оставить отзыв, и дату получения услуги
3.Оцените качество госуслуги, ответив на вопросы.
Наша задача – обеспечить высокий уровень обслуживания, чтобы налогоплательщики уходили от нас с хорошим настроением!