Администрация городского поселения Беринговский
Официальный сайт

Пропал сигнал?

11 марта 2025

Действия при ситуации,

если связь стала работать хуже или пропал сигнал:

1. Проверить баланс телефона/устройства

2. Перезагрузить свой телефон/устройство

3. Оставить заявку в службу технической поддержки оператора связи, обязательно запомнить номер и дату заявки

4. Уточнить сроки выполнения заявки у технической поддержки оператора связи

 

 

Справочная информация

по контактам технических поддержек операторов связи:

Оператор ПАО «Мегафон»:

0500 – если у вас номер МегаФона

8 800 550‑05‑00 – если у вас номер других операторов или стационарный телефон

 

Оператор ПАО «Билайн»:

0611 – если у вас номер Билайн;

8 800 700-06-11 – если у вас номер других операторов или стационарный телефон

 

Оператор ПАО «МТС»:

0890 – если у вас номер МТС

8 800 250-08-90 – если у вас номер других операторов или стационарный телефон

 

Оператор «Tele2»:

8 800 555 0611

 

Оператор ПАО «Ростелеком»:

Для физических лиц: 8 800 100 0 800

Для организаций: 8 800 200 16 61

 

Оператор АО «Сатис-тл-94»:

8 495 232-30-94

8 495 723-81-57

8 800 707-35-22

 

В случае непринятия мер операторами связи, можете обратиться в Департамент цифрового развития Чукотского автономного округа:

Приёмная – 8 (42722) 2-01-80

Отдел по развитию телекоммуникаций – 8 (42722) 2-01-82

 

 

Вернуться в раздел "Новости Беринговскго гп"

Сообщение отправлено

Благодарим за обращение. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Произвольный текст...

Заголовок