Электронная приёмная
Обращение к главе муниципального образования
Согласно Федерального закона от 02.05.2006 № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения граждан рассматриваются как обыкновенные письменные обращения. Для того, чтобы получить ответ, Вы должны оставить свою контактную информацию.
Ознакомьтесь с порядком обращения граждан в электронном виде
ВНИМАНИЕ! Высылая электронное обращение, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
На Ваше сообщение Вы получите ответ от специалиста администрации на указанные Вами контакты (контакты на сайте не публикуются).
ФОРМЫ обращений, заявлений и иных документов, принимаемых в органы местного самоуправления к рассмотрению.
Обращения подразделяются по форме подачи, количеству обращающихся и содержанию.
Обращения подаются устно и письменно, причем одним из вариантов письменной формы является электронный способ подачи.
По количеству обращающихся – индивидуальные и коллективные. Коллективные – могут быть составлены инициативной группой на общем собрании, их подписывают участники или только организаторы.
Обращения по содержанию: заявления; ходатайства; жалобы; предложения; петиции.
Заявление. Содержат просьбу о помощи в реализации определенных прав. В нем также могут быть сведения о фактах нарушения законодательства, допущенных в отношении заявителя или иного лица. Оно может сигнализировать о нарушениях в действиях должностных лиц и органов местного самоуправления.
Ходатайство. Направляется в муниципальные органы, если нужно признать права, льготы. Как правило, к ходатайству следует приобщить подтверждающие права документы.
Жалоба. Составляется по факту нарушения прав или интересов, произошедшим из-за действия или бездействия представителей органов власти, предприятий или организаций.
Предложение имеет целью реформирование работы органов местного самоуправления, предприятий, организаций, повышение эффективности их функционирования.
Предложение носит конкретный характер и содержит перечень мер, целесообразных для решения возникшей проблемы.
Петиция. Это обращение группы граждан с целью привлечь внимание органов
муниципальной власти к определенной проблеме и решении её путем реформ. В
последние годы подобный вид обращений подается в электронном виде путем
голосования в интернете.
Устные обращения, как правило, исходят от граждан при личном приеме представителя органов муниципального управления. Такие обращения уместны тогда, когда проблема, о которой информирует гражданином, достаточно очевидна, а в уточнениях и документальном подтверждении нет необходимости.
Письменные обращения должны быть читаемы. Должны иметь данные, позволяющие идентифицировать обратившегося. Также письменные обращения могут быть поданы на сайте администрации.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке должен указать:
• наименование государственного органа/ органа местного самоуправления (в которые направляет обращение)
• ФИО/ должность соответствующего должностного лица
• свои ФИО
• почтовый / электронный адрес (по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации обращения).
• текст обращения.
* Поля, обязательные для заполнения
Обзор обращений
В 2017 году в Администрацию городского поселения Беринговский поступило 6 письменных обращений граждан, из них:
- 5 обращений – по проблемам жилищно-коммунального хозяйства,
- 1 обращение – о предоставлении справочной информации.
Из 6 письменных обращений исполнено 5 обращений (90%). 1 обращение 10%) находится в работе